тел/факс: +7 (495) 775-76-23
email: info@zollru.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Читать подробнее >>


11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»

Читать подробнее >>


ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.

   СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ   

СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ

Подробнее

Уважаемые партнеры!

Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, 4304 00 000 0, 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6110, 6112 11 000 0, 6112 12 000 0, 6112 19 000 0, 6112 20 000 0, 6113 00, 6203, 6204, 6205, 6206, 6210, 6211 20 000 0, 6211 32, 6211 33, 6211 39 000 0, 6211 42, 6211 43, 6211 49 000, 6214, 6215, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.

Решение о технической возможности проведения маркировки товаров будет приниматься на основании результатов анкетирования.

Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД

Услуга включает в себя:

· Сборку кодов маркировки

· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону

· Нанесение маркировки на товар

· Агрегацию товарных позиций

· Агрегированный CSV, XML, XLS файл

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20

Расширения для Joomla

"Обелить" импорт

Сегодня доля "серых" импортных поставок в стране оценивается в 5-10 миллиардов долларов в год. Если очистить рынок, от этого выиграют и государство, и логистические операторы

Согласно статистике, в первом полугодии 2018 года, несмотря на все внешнеполитические сложности, объем товарооборота в России увеличился на 21,7 процента, в том числе экспорт вырос почти на 28 процентов, импорт - на 12. Федеральный бюджет наполняют в основном две службы: налоговая (ФНС) и таможенная (ФТС). Таможня обеспечивает порядка 30-35 процентов, то есть около 4,5 триллиона рублей в год. Примерно половина из них приходится на импортные сделки.

Логично, что ФТС и ФНС не могли обойти вниманием такой денежный поток. Еще в 2015 году ФНС ввела в действие единую автоматизированную информационную систему АИС "Налог-3", которая отслеживает непрерывность цепочки контрагентов по уплате НДС. А в 2016-м вышли президентские указы об объединении налоговой и таможенной служб с целью создания единого фискального органа администрирования. 20 ноября 2017 года они выпустили совместный приказ "О порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности". В чем его суть? Таможня проверяет стоимость товаров, которую декларирует импортер, проводит оперативно-розыскные мероприятия своими силами и отправляет сведения налоговикам. Те, в свою очередь, контролируют цепочку НДС. Периодически службы обмениваются информацией, в результате чего недобросовестным импортерам доначисляют налоги и пени, а также таможенные платежи, если при ввозе была занижена цена товара, предоставлены недостоверные данные. Причем фискальные требования выставляют не фирмам-однодневкам, а реальным бенефициарам "серых" схем. Используя современные IT-технологии, вычислить их несложно.

В результате совместной работы двух ведомств только за первое полугодие 2018 года российским предпринимателям было доначислено 8,2 миллиарда рублей таможенных платежей, в том числе в УрФО - 256 миллионов. Четыре миллиарда уже взыскано. Кроме того, 367 совместных проверок и 105 скоординированных принесли в казну дополнительно 7,3 миллиарда рублей.

Достоверные сведения о стоимости ввозимого груза, соблюдение законодательства в сфере валютного контроля минимизируют предпринимательские риски участников ВЭД

Сегодня участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) живут в новых реалиях, когда они подконтрольны фискальным органам не только своего государства. В частности, активно развивается электронный обмен данными между странами СНГ и ЕАЭС в рамках обновленного ФЗ о таможенном регулировании. Если вы завезли партию товара через Казахстан, а продаете ее на территории России, ни для кого это не является секретом. Кроме того, ФТС начала проводить эксперименты с таможнями стран-экспортеров (соглашения об обмене данными ратифицированы с КНР, ЕС, Турцией, США). Так, в январе 2018 года был проведен эксперимент совместно с таможней Евросоюза: если российское физлицо приобретало товары на сумму свыше десяти тысяч евро по системе Tax free, информация тут же поступала в ФТС. Раньше такие истории даже невозможно было себе представить, а сейчас международная интеграция идет очень активно. К примеру, таможенным органам РФ не составляет труда "увидеть" экспортные декларации, оформленные на китайской границе еще до прихода товара в зону ЕАЭС.

Заниматься предпринимательством в России хотя и сложно, но можно, если снизить административные риски. В первую очередь я обращаюсь к экспедиторским компаниям, которые оказывают сервисные услуги клиентам, к получателям грузов: необходимо легализоваться. Нормальный ввоз товаров упрощает взаимодействие с таможней. Достоверные сведения о таможенной стоимости ввозимого груза, прямые контракты с поставщиками и производителями, соблюдение законодательства в сфере валютного контроля - все это минимизирует предпринимательские риски участников ВЭД.

Способствуют этому и позитивные изменения в ФТС: реализация стратегии-2020, активная цифровизация и автоматизация процессов таможенного оформления, снижение коррупционной составляющей, создание центров электронного декларирования. Все эти факторы влияют на создание конкурентного рынка транспортно-экспедиционных и таможенных услуг. Важно понимать, что конкурентоспособность обеспечивает не только низкая цена продукта или услуги, но и их качество, профессионализм участников рынка. Многие сегодня меняют представление о предпринимательстве и заинтересованы играть в долгую: иметь возможность планировать и прогнозировать развитие своего бизнеса. Для этого просто необходимо сформировать конкурентные условия, которые лягут в основу саморегуляции рынка, - качественная услуга будет стоить дороже.


Новый склад в Москве для обработки сборных грузов
Подробнее...
Новое в маркировке лекарственных средств

На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.

Подробнее...
Оформление товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.

В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.

Подробнее...