тел/факс: +7 (495) 775-76-23
email: info@zollru.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Читать подробнее >>


11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»

Читать подробнее >>


ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.

   СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ   

СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ

Подробнее

Уважаемые партнеры!

Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, 4304 00 000 0, 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6110, 6112 11 000 0, 6112 12 000 0, 6112 19 000 0, 6112 20 000 0, 6113 00, 6203, 6204, 6205, 6206, 6210, 6211 20 000 0, 6211 32, 6211 33, 6211 39 000 0, 6211 42, 6211 43, 6211 49 000, 6214, 6215, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.

Решение о технической возможности проведения маркировки товаров будет приниматься на основании результатов анкетирования.

Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД

Услуга включает в себя:

· Сборку кодов маркировки

· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону

· Нанесение маркировки на товар

· Агрегацию товарных позиций

· Агрегированный CSV, XML, XLS файл

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20

Расширения для Joomla

Машины из РФ не проедут в Таможенный союз

Требования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по повышению локализации в автопроме до 50% могут с 1 июля резко затруднить поставки автомобилей российской сборки в страны Таможенного союза (ТС). Это не коснется лишь КамАЗа, который смог войти в реестр ЕЭК по локализации.

По словам источников “Ъ”, отсутствие в реестре остальных российских автоконцернов в первую очередь связано с конфликтом между Москвой и Минском. Впрочем, на ключевой экспортный рынок Казахстана российские машины проникают через сборочные СП в стране, а спрос на автомобили в Белоруссии не слишком велик.

По решению ЕАЭС №72 от 2014 года, с 1 июля 2018 года для свободного обращения автомобилей на территориях государств—членов Таможенного союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия) должно выполняться условие наличия технологических операций по сварке и окраске кузова и достижения уровня локализации производства от 50%. Речь идет о ввозе машин, собранных в одной из стран ТС, в другую. До этой даты локализация должна была составлять не менее 30%, была также предусмотрена квота в РФ для автомобилей из Белоруссии — не более 10 тыс. легковых машин в год.

В реестре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) по локализации, обновлявшемся в феврале, упомянуты несколько десятков моделей, но речь идет всего о нескольких площадках, большей частью о сборке в Казахстане. Включен лишь один российский автоконцерн КамАЗ, один белорусский — МАЗ и шесть казахстанских — «Азия-Авто» (модели Lada), «Сарыаркаавтопром» (Ssang Yong), HyundaiTransAuto, DaewooBusKazakhstan, СемАЗ («ЛиАЗ» и модели «ГАЗ») и «КамАЗ-Инжиниринг». Ни российских АвтоВАЗа, группы ГАЗ и «Соллерса», ни заводов, построенных в РФ иностранными автоконцернами, в реестре нет.

Источники “Ъ” в отрасли оценивают ситуацию по-разному. «Остальные российские автоконцерны не могут свободно вывозить автомобили в страны ТС, теперь это неправомерно»,— говорит один. Другой собеседник “Ъ” утверждает: «Основанием для поставок в страны ЕАЭС выступает подтверждение страны происхождения, которое дает сертификат СТ1, выдаваемый ТПП». Еще один источник “Ъ” уточняет, что, напротив, «СТ1 нужен для беспошлинных поставок в СНГ». Он замечает, что решение ЕАЭС №87 от 2014 года привязывает реестр к электронным ПТС, полный переход на которые должен произойти к 1 ноября 2019 года. Вильгельмина Шавшина из юрфирмы DLA Piper подтверждает, что правом свободного обращения автомобилей из российских автоконцернов в ЕАЭС теперь обладает только КамАЗ, а в отношении остальных должны применяться пошлины.

Собеседник “Ъ” в отрасли напоминает, что исходно нормы по локализации были инициированы РФ для защиты своего рынка от «китайской отверточной сборки на заводе "БелДжи" в Белоруссии». По его словам, российские производители, кроме КамАЗа, не вошли в реестр из-за разногласий именно между Москвой и Минском: «В ходе проверки белорусская делегация не подтвердила соответствие уровню локализации даже у АвтоВАЗа». Источник “Ъ” добавил, что, по его данным, ситуация должна была обсуждаться на совете ЕЭК до 1 июля, «но из-за чемпионата мира по футболу все отложили».

В Министерстве промышленности Белоруссии не ответили на запрос “Ъ”. В Минпромторге РФ “Ъ” сообщили, что «в 2017 году, согласно отчетам компаний, средний уровень локализации на предприятиях российского автопрома составлял более 55%». «В настоящее время в ЕЭК российскими предприятиями поданы заявки на включение в реестр»,— утверждают в министерстве.

Экспорт является ключевым направлением развития российского автопрома, согласно стратегическим документам Минпромторга (“Ъ” подробно писал об ориентации отрасли на экспорт еще 15 июня 2017 года). Это призвано помочь загрузке заводов РФ, для которых после падения спроса в РФ в 2014–2017 годах недостаточно внутреннего рынка. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что ключевой экспортный рынок для РФ — Казахстан, где часть автоконцернов уже локализовала производство после того, как Астана в 2016 году ввела утильсбор на импортные автомобили. Таким образом, ограничение на свободный оборот машин в ТС коснется в первую очередь Белоруссии. Статистика по белорусскому импорту не дает единой картины. Так, по данным OICA, в 2017 году в стране продано 26 тыс. новых автомобилей, по данным Белорусской автомобильной ассоциации — 34,3 тыс. машин (на 29% больше, чем в 2016 году). При этом, по данным «Белстата», в 2017 году из РФ в Белоруссию импортировано 44,1 тыс. легковых автомобилей на $558,2 млн, что на 13,6% меньше, чем в 2016 году, в штуках и на 5,6% меньше в денежном выражении.


Новый склад в Москве для обработки сборных грузов
Подробнее...
Новое в маркировке лекарственных средств

На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.

Подробнее...
Оформление товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.

В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.

Подробнее...