тел/факс: +7 (495) 775-76-23
email: info@zollru.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Читать подробнее >>


11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»

Читать подробнее >>


ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.

   СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ   

СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ

Подробнее

Уважаемые партнеры!

Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, 4304 00 000 0, 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6110, 6112 11 000 0, 6112 12 000 0, 6112 19 000 0, 6112 20 000 0, 6113 00, 6203, 6204, 6205, 6206, 6210, 6211 20 000 0, 6211 32, 6211 33, 6211 39 000 0, 6211 42, 6211 43, 6211 49 000, 6214, 6215, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.

Решение о технической возможности проведения маркировки товаров будет приниматься на основании результатов анкетирования.

Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД

Услуга включает в себя:

· Сборку кодов маркировки

· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону

· Нанесение маркировки на товар

· Агрегацию товарных позиций

· Агрегированный CSV, XML, XLS файл

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20

Расширения для Joomla

Россия получит новые инструменты против контрабанды

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) в этом году подпишет соглашения о зонах свободной торговли с пятью странами, рассчитывает председатель Коллегии ЕЭК Тигран Саркисян. В интервью "Российской газете" он также рассказал, о чем удалось договориться с Китаем по торгово-экономическому соглашению, которое тоже должно быть подписано в этом году. Роль Евразийской комиссии надо повышать, считает Саркисян: необходимо передать ей больше полномочий и создать евразийские фонды, чтобы быстрее преодолеть "недоинтеграцию".

Тигран Суренович, что будет представлять собой система прослеживаемости товаров в ЕАЭС? Были большие дискуссии, каким должен быть этот проект.

Тигран Саркисян: Прежде всего, мы должны понимать, что создание эффективной системы прослеживаемости товаров, перемещаемых по территории ЕАЭС, - это не узкая технологическая задача. Мы создаем новую среду, которая станет прозрачной, прежде всего, для самого бизнеса и потребителей. Суть системы в том, что если товар из третьей страны попадает на наш общий рынок, то все участники Союза должны иметь объективную информацию о нем - что за товар, где приобретен, как попал в ЕАЭС, как менялись собственники, какие перемещения в пределах нашего Союза уже совершил. Это позволяет нам также бороться с серым рынком и поставками контрафактной продукции. Кроме того, система прослеживаемости позволит нам обеспечить контроль за товарами, ввозимыми на особых условиях. Я имею в виду изъятия, которые есть у стран Союза в связи с международными обязательствами, членством в ВТО.

Система прослеживаемости охватит весь товарный рынок, она покончит со спорами по санкционным товарам

Надо было принять несколько базовых решений. Прежде всего, мы пришли к согласию, что нам нужна единая система прослеживаемости для всего Союза. Во-вторых, мы должны строить ее на общих стандартах и единой технологической платформе, используя наиболее современные разработки. Система прослеживаемости становится элементом цифровой трансформации экономики. Кроме того, открытый обмен информацией между таможенными органами и надзорными структурами, участие в работе системы бизнеса позволит повысить общий уровень доверия друг к другу. А значит, будет меньше спорных ситуаций, которые зачастую возникают именно из-за отсутствия информации, полученной по единой методике.

Как эта система будет сочетаться с маркировкой всех промышленных товаров, которую намерены в течение нескольких лет внедрить в России?

Тигран Саркисян: В принципе, и маркировка, и система прослеживания решают одни и те же задачи - идентификация товара, отслеживание его пути от одного собственника к другому. О конкретном дизайне и архитектуре системы пока говорить рано: мы провели конкурс, и компания-победитель тендера сейчас разрабатывает ее проект. Думаю, это будет гибкая и адаптивная конструкция, включающая в себя обмен данными с базами данных в странах Союза.

Цель - охватить весь товарный рынок этой системой?

Тигран Саркисян: Это глобальный тренд. Мир идет в этом направлении, создаются цифровые платформы - торговые, межотраслевые, и в скором времени все экономическое пространство будет оцифровано. На самом деле альтернативы маркировке, прослеживаемости не существует. Весь вопрос в том, как это сделать более эффективно и с минимальными затратами. Если изначально мы сделаем правильный дизайн сразу на пять стран, и у бизнеса, и у государства будет меньше расходов.

Кстати, добросовестный бизнес заинтересован в системе прослеживаемости, и не случайно многие компании обращаются к нам с предложением, чтобы мы взяли их системы маркировки. Они готовы даже бесплатно делиться с надзорными органами информацией, вплоть до онлайн-доступа к их системам, потому что серый оборот сильно бьет по легально работающему бизнесу. Когда они вводят свои системы маркировки, они заинтересованы в том, чтобы вся отрасль перешла на маркировку.

Одни из самых проблемных - это рынки алкоголя и табака, и основная часть контрафакта попадает в Россию из стран ЕАЭС. Обсуждается сближение акцизов на эту продукцию? В России они выше, чем в остальных странах Союза.

Тигран Саркисян: Разница между уровнями социально-экономического развития наших стран еще велика, разрыв в покупательской способности тоже значителен, отсюда разные ставки акцизов. Но, с другой стороны, из-за того, что в одной стране акцизы в два-три раза ниже, чем в другой, возникает переток товаров. Если мы хотим создать общий рынок, мы не сможем уйти от задачи гармонизации акцизов. На эту тему у нас идут бурные дискуссии, консенсуса пока нет. Для одних стран - это вопросы теневого оборота и выпадающих доходов, для других - резкое повышение акцизов создает социальные проблемы. Эти дискуссии приводят нас к более системным выводам. Необходимо заниматься выравниванием уровня развития стран Союза и принимать график постепенного сближения акцизов.

В 2017 году мы видели, как сначала Россия и Белоруссия конфликтовали по поводу молока, мяса и газа, потом возникли взаимные претензии у Киргизии с Казахстаном. Повторение подобных конфликтов - неизбежность? И какую роль в их разрешении должна играть ЕЭК?

Тигран Саркисян: Причина объективна - как я уже сказал, это разный уровень социально-экономического развития, разные экономические модели, удельный вес госсектора, разное регулирование. Чтобы устранить почву для конфликтов, нам надо постепенно гармонизировать очень многие сферы совместной деятельности, а это непростой процесс. Надо проводить согласованные политики. Все эти подходы зафиксированы в договоре о ЕАЭС, остается их постепенно внедрять, и тогда конфликтов будет все меньше и меньше.

Вы говорили о том, что для продвижения интеграции вперед ЕЭК нужно больше полномочий. Вы обсуждаете эту идею со странами?

Тигран Саркисян: Я обсуждаю эту идею со всеми моими коллегами. Такое решение может значительно повысить ответственность и эффективность коллегии.Я думаю, что опыт трехлетней работы ЕАЭС говорит о том, что можно смело пойти на этот шаг, внести изменения в союзный договор, чтобы расширить права и полномочия комиссии. В нее входят по два представителя от каждой страны, это опытные профессионалы, плюс все наши решения предварительно согласовываются со всеми пятью странами. Сейчас Совет ЕЭК (в него входят вице-премьеры стран. - Прим. ред.) перегружен. Как показывает наш опыт работы, половина вопросов, которые он рассматривает, носит рабочий, технический характер, их необходимо передать на уровень коллегии. Это поможет преодолеть и чрезмерную забюрократизированность нашей работы. На обсуждение технических вопросов мы тратим слишком много времени и необоснованно много административного ресурса во всех пяти странах. Таможенный кодекс ЕАЭС (вступил в силу 1 января. - Прим. ред.) - это первая ласточка, он позволяет Коллегии ЕЭК принимать ряд оперативных решений в сфере таможенного администрирования.

Сейчас работа ЕЭК по запуску общих проектов в основном ограничивается рекомендациями, возможностей распределять деньги, давать субсидии у ЕЭК нет. А должны быть?

Тигран Саркисян: По опыту Европейского союза и других интеграционных объединений видно, что наличие специальных фондов очень сильно стимулирует углубление интеграции. Мне кажется, что мы уже созрели для того, чтобы создание подобных фондов в ЕАЭС стало предметом обсуждения на уровне премьер-министров и президентов наших стран. Если комиссия будет располагать собственными финансовыми возможностями, мы сможем гораздо быстрее проводить гармонизацию, унификацию инфраструктур, работающих на общий рынок.

Появятся ли евразийские холдинги или консорциумы?

Тигран Саркисян: Мы хотим запустить евразийские бренды - совместные проекты на пять стран, ну или хотя бы на три-четыре. Бренды, нацеленные на экспорт. Это могут быть и консорциумы, и даже холдинги. В проработке - 11 таких проектов. Самое важное, чтоб инициативы исходили от бизнеса, а наша задача - им содействовать. Как это работает: обращаемся к странам, анализируем интеграционный потенциал в разных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, находим заинтересованные компании и предлагаем им воспользоваться технологическими платформами, которые уже создала ЕЭК. Проектам мы готовы оказать организационную и институциональную поддержку. Но после того как мы увидим, что эти проекты созрели, они будут предложены для рассмотрения на уровне вице-премьеров и глав правительств, и по каждому конкретному проекту мы будем обсуждать, какие меры ему нужны для продвижения в качестве евразийского бренда.

По цифровой повестке ЕЭК получает предложения по конкретным проектам?

Тигран Саркисян: Мы уже получили от стран порядка 15 инициатив по разным направлениям. Для их оценки создан офис, куда входят профессионалы из пяти стран, их заключения - когда и как реализовывать проекты - мы будем представлять Совету ЕЭК.

Соглашения о торговле и инвестициях

ЕЭК И КИТАЙ ДОГОВОРИЛИСЬ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО МОШЕННИКАМ И КОНТРАФАКТУ

Тигран Суренович, о чем удалось договориться с Китаем по торгово-экономическому соглашению?

Саркисян: Мы содержательно согласовали проект и уже в этом году будем готовы вынести документ на подписание, сейчас он проходит внутригосударственные процедуры согласования. Это первое глубокое соглашение с Китаем такого рода, которое мы будем подписывать от имени пяти стран. Оно создает рамки для взаимодействия.Речь идет о сотрудничестве в сфере электронной торговли, об активной защите прав потребителей, о транспортной инфраструктуре, защите интеллектуальной собственности, расширении использования электронных документов, в частности, о взаимном признании методов электронной аутентификации.

Мы договорились о механизме обмена информацией о мошеннических практиках, недобросовестных продавцах, небезопасных товарах. На основе этой информации специальная рабочая группа в составе представителей ЕЭК и Китая будет принимать решения о совместных расследованиях. Также наши китайские коллеги обязались публиковать на официальных сайтах все нормативно-правовые акты, затрагивающие электронную торговлю, до их вступления в силу. Мы сможем, таким образом, заранее подготовиться к изменениям. Стороны берут на себя обязательство применять антидемпинговые, компенсационные и специальные защитные меры согласно нормам и правилам ВТО.

Соглашение увязано с поддержкой проектов, которые Россия и другие страны Союза предлагали Китаю к софинансированию в рамках стыковки с поясом "Шелковый путь"?

Саркисян: Соглашение определяет "правила игры", упоминаний о конкретных проектах там нет. Однако оно предлагает инструменты, как работать с проектами в инфраструктурной сфере. Поэтому мы работаем над соглашением и одновременно ведем активный диалог с нашими китайскими партнерами. На сегодняшний день мы имеем список из почти 40 проектов, которые могут быть реализованы в формате софинансирования. В них участвуют несколько или все страны Союза. Например, 12 из них предусматривают использование ресурсов или потенциала Кыргызстана, в том числе строительство железных и автодорог, транспортно-логистических хабов. 11 проектов инициированы Россией. Среди них строительство высокоскоростной магистрали "Евразия", глубоководного порта в Архангельске и железнодорожной линии "Белкомур".

Недавно состоялось заседание министров транспорта пяти стран, куда мы пригласили и замминистра транспорта КНР. В частности, мы обсуждали приоритетные проекты, которые интересны именно с точки зрения сопряжения евразийской интеграции и "Шелкового пути". Представители китайской стороны публично заявили, что рассчитывают на углубление сотрудничества и отметили важность нашего диалога.
Концептуальное понимание этих проектов есть, но по каждому должны пройти технические консультации - каким будет софинансирование, какие будут льготы, с каких проектов необходимо начинать, какие будут на втором этапе. Мы можем констатировать, что взаимоотношения всех наших пяти стран с КНР находятся на самом высоком уровне. Нет никаких препятствий к поиску взаимовыгодных решений.

ЕЭК ведет переговоры с несколькими странами о создании зон свободной торговли. С какими подписание соглашения возможно уже в этом году?

Саркисян: Мы планируем завершить переговоры по временному соглашению о создании зоны свободной торговли с Ираном. Продолжим диалог с Сингапуром, Сербией, Израилем, Индией и Египтом. Прогнозировать здесь очень сложно, но будем стремиться успеть. Это огромные рынки с большим потенциалом для экспорта всех пяти стран ЕАЭС.


Новый склад в Москве для обработки сборных грузов
Подробнее...
Новое в маркировке лекарственных средств

На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.

Подробнее...
Оформление товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.

В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.

Подробнее...