тел/факс: +7 (495) 775-76-23
email: info@zollru.ru

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

ООО «Цоллру», на своих СВХ и ТС «ОТЛК», приступило к выполнению работ по оформлению товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Читать подробнее >>


11 июля 2022 г. ООО "Цоллру" получило Сертификат соответствия «Европейского Центра Сертификации»

Читать подробнее >>


ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

МАРКИРОВКА товаров на Таможенном складе «ОТЛК». Для подачи заявки на маркировку на нашем таможенном складе, пожалуйста заполните соответствующую анкету.

   СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ   

СКАЧАТЬ И ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ПО МАРКИРОВКЕ ЛЕКСРЕДСТВ

Подробнее

Уважаемые партнеры!

Компания ЦОЛЛРУ предлагает своим партнерам услуги по маркировке товаров на таможенном складе «ОТЛК». В рамках взаимодействия процесса таможенного оформления в соответствии с порядком об обязательной маркировке средствами идентификации следующих товаров: духи и туалетная вода код ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, товары легкой промышленности код ТН ВЭД ЕАЭС – 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302, 4304 00 000 0, 6101, 6102, 6103, 6104, 6105, 6110, 6112 11 000 0, 6112 12 000 0, 6112 19 000 0, 6112 20 000 0, 6113 00, 6203, 6204, 6205, 6206, 6210, 6211 20 000 0, 6211 32, 6211 33, 6211 39 000 0, 6211 42, 6211 43, 6211 49 000, 6214, 6215, обувь код ТН ВЭД ЕАЭС – 6401, фототовары код ТН ВЭД ЕАЭС – 9006, фармацевтическая продукция код ТН ВЭД - 3001, 3002, 3003, 3004, 3005, 3006.

Решение о технической возможности проведения маркировки товаров будет приниматься на основании результатов анкетирования.

Технологический процесс на таможенном складе ООО «ОТЛК» при агрегации и маркировке фармпрепаратов и БАД

Услуга включает в себя:

· Сборку кодов маркировки

· Печать на средствах идентификации этикетов по Вашему шаблону

· Нанесение маркировки на товар

· Агрегацию товарных позиций

· Агрегированный CSV, XML, XLS файл

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Рубцовой Нонны Николаевны email: rubtsova.n@zollru.ru , тел: +7(495)775-76-23, +7(495)775-76-30

Вопросы, связанные с взаимодействием процесса маркировки лекарственных препаратов, БАД и изделий медицинского назначения на таможенном складе «ОТЛК», направлять в адрес Андреева Андрея Васильевича email: andreev.a@otlk.ru, тел: +7(903)724-15-20

Расширения для Joomla

Таможенникам позволят проверять грузовики на дороге

Сотрудники Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ получат право останавливать грузовики на дорогах для проверки находящихся в машинах товаров и документов на них. Речь идет о фурах, следующих от границы с еще нерастаможенным грузом. Делать это можно будет как в специальных приграничных зонах таможенного контроля, так и на всей территории отдельных регионов, включая Чечню, Дагестан и Ингушетию.

Соответствующие изменения МВД планирует внести в Правила дорожного движения (ПДД). Грузоперевозчики инициативу раскритиковали: она создаст дополнительные неудобства для бизнеса и несет коррупционные риски.

Проект изменений в ПДД, подготовленный полицейским ведомством, размещен на regulation.gov.ru. Пунктом 2.1.1 закреплена норма, согласно которой работники таможенных органов могут требовать документы на находящиеся в транспортном средстве грузы («под таможенным контролем», то есть еще не растаможенные), а водители, в свою очередь, обязаны предоставлять грузовики для «осуществления таможенного контроля». При этом работники ФТС получат право останавливать транспорт «в специально обозначенных местах в пределах зон таможенного контроля». Если масса грузовика (без нагрузки) составляет 3,5 тонны и выше, то таможенник его может остановить и «на специально обозначенных территориях, определенных законодательством о таможенном регулировании».

Территории эти описаны в новой редакции закона «О таможенном регулировании», вступающего в силу 30 августа (в связи с этим и вносятся изменения в ПДД). Из него следует, что сотрудники ФТС могут самостоятельно, без участия инспекторов, останавливать тяжелые грузовики (массой от 3,5 тонны) вне зон таможенного контроля на территории Чечни, Ингушетии, Дагестана, Челябинской, Тверской областей и т. д. (всего 23 региона). Отметим, что в действующем законе есть уточнение: если остановка грузовика происходит вне зоны таможенного контроля, проверка товаров и документов не может превышать двух часов.

Каких-либо специальных требований к работнику ФТС в правилах не предъявляется. Интересно, что полномочиями по остановке грузовиков (в зоне действия знака «Транспортный контроль») обладают сотрудники Ространснадзора, но они, согласно ПДД, должны пользоваться для привлечения внимания водителей «диском с красным сигналом либо со световозвращателем» и дополнительным сигналом-свистком.

В пресс-службе ФТС на запрос “Ъ” вчера не ответили. По данным Росстата, объем перевозок коммерческих грузов автомобильным транспортом в России вырос с 847,3 млн тонн в первом полугодии 2016 года до 863,5 млн тонн за тот же период 2017 года.

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко говорит: в последние годы в целом наблюдается перераспределение обязанностей контролирующих органов, работающих на дороге. «Если требования всех нормативов соблюдены, то пусть останавливают грузовики, тем более что в ГИБДД сейчас серьезный дефицит кадров,— говорит он.— Хотя в идеале, конечно, непосредственно остановкой и выдергиванием грузовика из потока должен заниматься гаишник, а проверкой — таможенник. Вопрос в том, насколько будут компетентны сотрудники. Есть случаи, когда грузовики в период весенних ограничений останавливают какие-то совсем непонятные люди, похожие на сотрудников ЖЭКов или слесарей, а это недопустимо».

«Начисление штрафов, конфискация товаров по итогам проверок и дальнейшая их реализация могут поспособствовать увеличению дохода бюджета,— отметил глава департамента таможенных операций логистической компании “Даксер” Тимур Давиташвили.— Но такие проверки не всегда могут осуществляться быстро и в местах контроля, а это создаст дополнительные неудобства как грузоотправителям, так и транспортным компаниям». Господин Давиташвили привел пример: если проверке подвергается фура с большим ассортиментом грузов, транспортное средство с товаром могут доставить на ближайший склад временного хранения для проведения полного таможенного досмотра. «Придется платить за погрузо-разгрузочные работы и хранение на складе: досмотр может длиться не один день»,— отметил он. «Какова цель дополнительных проверок? Пресечение нелегального ввоза или недостоверного декларирования? Этим должны заниматься таможенные органы в пунктах пропуска или в местах проведения таможенного контроля при выпуске товаров,— добавляет директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic Алексей Мисаилов.— Сейчас ФТС активно внедряет автоматизацию процессов, позволяющую прекратить субъективный подход при таможенном оформлении. Проверки на дорогах дают повод для возврата назад — к субъективному подходу». По его словам, дополнительная административная нагрузка на бизнес «не сулит ничего хорошего для самого бизнеса». «Дополнительные проверки — это дополнительные логистические затраты: перепробег и простой автотранспорта, задержка с доставкой грузов,— говорит господин Мисаилов.— Также есть риск потери качества товара при дополнительных досмотрах. Все это также создает дополнительные коррупционные риски».


Новый склад в Москве для обработки сборных грузов
Подробнее...
Новое в маркировке лекарственных средств

На таможенном складе ОТЛК с 2020 г. оказываются услуги по маркировке и агрегации Лекарственных средств. С января 2022г. ТС ОТЛК участник эксперимента по маркировке БАД. Для автоматизации процесса маркировки и агрегации на складе введены в эксплуатацию линии поточного типа, столы для послойного сканирования и соответствующее ПО, позволяющее передавать отчеты о маркировке в форматах МДЛП и ГИС МТ.

Подробнее...
Оформление товаров в рамках параллельного импорта и грузов, прибывающих в адрес нерезидентов РФ

Благодарим Вас за многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество с нашей компанией.

В настоящее время, с учетом сложившихся реалий, связанных с изменением логистических цепочек и схем по ввозу товаров из Европы, СВХ «ОТЛК» предлагает услугу по размещению и обработке импортных товаров.

Подробнее...